Мы увлекаемся скоростной ездой, поэтому
ездим на произведениях харьковского велозавода -
"Старт-Шоссе",
я - на "Magellan Gemini". С одной
стороны - недорогая, с другой - надежная и лёгкая техника. Ведь в велопоходе
самое главное - правильно рассчитать свои силы, чтобы добраться до места.
"Старт - Шоссе" - не единственный выход, так как в настоящее время
существует множество зарубежных аналогов шоссейных велосипедов, но их цена
никак не соответствует в уровню ВНП в Украине.
Некоторые, кто говорят, что
"Старт-Шоссе" можно назвать "Финиш-Шоссе" по той причине, что он часто
ломается, глубоко ошибаются.
На наших велосипедах частично стоит
оборудование Campagnolo Record (втулки, задний
переключатель), что позволяет заниматься
велотуризмом без лишних проблем.
Вообще, для того, чтобы заниматься
велоспортом, нужно нормальное оборудование. Отличное оборудование для
шоссейных велосипедов выпускают фирмы Shimano
и Campagnolo.
Фирма
Кампаньола
(Campagnolo) была организована велогонщиком Тулио Кампаньоло в 1933 году.
В этой фирме еще в конце 50х был разработан задний переключатель. Уже много
лет фирма является законодателем мод в шоссейном групостроении. Только она и
Shimano выпускают полный спектр шоссейного
оборудования. Все оборудование производится в Италии, на фабрике,
расположенной в городе Вицента. Гарантия на все компоненты - 3 года.
Приведу примеры с ценами на
Campagnolo:
N |
Цены в Евро |
Record |
Chorus |
Centura |
Veloce |
Mirage |
Xenon |
1 |
Задняя втулка |
213,28 |
174,92 |
151,45 |
75,18 |
67,82 |
67,82 |
2 |
Передняя втулка |
101,21 |
89,66 |
81 |
17,5 |
10,96 |
9,39 |
3 |
ergoPower |
398 |
327,99 |
202,78 |
165,12 |
108,85 |
76,78 |
4 |
Система |
344,71 |
197,36 |
155,92 |
94,66 |
90,58 |
69,53 |
5 |
Каретка |
148,14 |
73,94 |
24,2 |
16,45 |
11,31 |
11,31 |
6 |
Переключатель задний |
326,15 |
186 |
125,03 |
79,54 |
65,15 |
44,95 |
7 |
Переключатель передний |
112,45 |
97,75 |
50,18 |
40,69 |
28,81 |
23,47 |
8 |
Кассета |
273,62 |
147,36 |
128,7 |
41,74 |
33,06 |
33,06 |
9 |
Цепь |
54,62 |
54,62 |
54,62 |
25,94 |
25,94 |
25,94 |
10 |
Тормоза |
338
|
219,85 |
119,82 |
109,78 |
93,62 |
72,54 |
11 |
Подседельный штырь |
192
|
113,35 |
86,06 |
-
|
-
|
-
|
12 |
Рулевое кольцо |
-
|
65,51 |
-
|
-
|
-
|
-
|
13 |
Педали |
302,5
|
201,22 |
174,83 |
-
|
-
|
-
|
Таблица взята с сайта магазина
велозапчастей
Campagnolo.
Как видно из таблицы, мало кто может
позволить себе такое оборудование, но я считаю, что основные узлы которые
претерпевают большие нагрузки, следовало бы поставить нормального качества.
Наиболее
важные узлы - это колесные втулки, каретка, переключатели.
|